398017, г. Липецк, ул. Металлургов, д.9

e-mail: contact@uliss-trade.ru

Рабочее время:

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Пн-Пт 08:00–18:00, Сб 09:00–15:00
телефоны отдела продаж:
+7 (4742) 43-26-34
+7 (4742) 43-06-39
Заказать обратный звонок


Гарантийное обслуживание

Совершая покупку в интернет-магазине uliss-trade.ru или в торговых залах компании «Улисс», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим собственным сервисным центром на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

В случае заключения договора на техническое обслуживание с Компанией «Улисс» срок гарантийного обслуживания увеличивается. Все неисправности, возникшие не по вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно.

Внимание! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
  • возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
  • ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
  • обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • использование оборудования не по назначению;
  • эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
  • подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
  • отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
  • замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
  • при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  • при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).

Более подробную информацию по гарантийному и послегарантийному обслуживанию можно получить у экспертов нашей Сервисной службы.

Контактная информация

Адрес: 398017, г.Липецк, ул.Металлургов, д.9
Диспетчер: Невежина Оксана Юрьевна
Телефоны диспетчерской службы:
рабочий тел: +7 (4742) 43-46-60, доб.231
сотовый тел.: +7-960-144-45-27
e-mail: ulisszayavka@uliss.ru
Время работы:
ПН-ПТ: с 8-00 до 18-00
СБ: с 9-00 до 15-00