Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты

398017, г. Липецк
ул. Металлургов, д.9

e-mail: contact@uliss-trade.ru

Рабочее время:

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Пн-Пт 08:00–18:00, Сб 09:00–15:00
телефон отдела продаж:
+7 (4742) 43–26–34
Заказать обратный звонок

Гарантийное обслуживание

Совершая покупку в интернет-магазине uliss-trade.ru или в торговых залах компании «Улисс», вы приобретаете качественное оборудование по выгодным ценам с гарантией от фирм-производителей. Также вы можете заключить договор с нашим собственным сервисным центром на техническое обслуживание оборудования — это комплекс планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору и диагностике оборудования, что позволяет продлить срок его эксплуатации.

В случае заключения договора на техническое обслуживание с Компанией «Улисс» срок гарантийного обслуживания увеличивается. Все неисправности, возникшие не по вашей вине, в процессе эксплуатации техники в гарантийный период, будут устранены бесплатно.

Внимание! Перед началом работы с оборудованием внимательно изучите инструкцию по его эксплуатации. Неисправности, возникшие по причине не соблюдения правил эксплуатации, устраняются за счёт клиента.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • несоблюдение правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя и техническими характеристиками оборудования;
  • возникновение неисправностей, вызванных пожаром, наводнением или другими стихийными бедствиями;
  • ремонт оборудования силами Покупателя, либо сторонней организацией, а также при внесении в конструкцию изделия или рабочие параметры изменений, нарушающих нормальную работу оборудования;
  • обнаружение механических повреждений, следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей;
  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • использование оборудования не по назначению;
  • эксплуатация оборудования при электропитании, не соответствующем ГОСТу, а также при отсутствии или неправильном подключении устройств защитного отключения и заземления оборудования;
  • подключение оборудования к системам водоснабжения и канализации, по параметрам не соответствующим требованиям Изготовителя оборудования;
  • отсутствие условий, необходимых для проведения ремонтно-восстановительных работ, на месте эксплуатации оборудования;
  • замена быстроизнашиваемых частей (сальники, уплотнения, зубчатые ремни, смазку и т.п.);
  • при естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
  • на изделии удалён, стёрт или изменён заводской номер, а также если данные на изделии не соответствуют данным в гарантийном талоне;
  • при проведении профилактического обслуживания изделий (чистка, промывка, смазка).

Более подробную информацию по гарантийному и послегарантийному обслуживанию можно получить у экспертов нашей Сервисной службы.

Контактная информация

Адрес: 398017, г.Липецк, ул.Металлургов, д.9
Диспетчер: Невежина Оксана Юрьевна
Телефоны диспетчерской службы:
рабочий тел: +7 (4742) 43-46-60, доб.231
сотовый тел.: +7-960-144-45-27
e-mail: ulisszayavka@uliss.ru
Время работы:
ПН-ПТ: с 8-00 до 18-00
СБ: с 9-00 до 15-00