398017, г. Липецк
ул. Металлургов, д.9

e-mail: contact@uliss-trade.ru

Рабочее время:

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Пн-Пт 08:00–18:00, Сб 09:00–15:00
телефон отдела продаж:
+7 (4742) 43–26–34
Заказать обратный звонок


Склад и Техника Липецк Воронеж Тамбов

Комплексная поставка мебели, в т.ч. встроенной, нестандартной и оборудования для центра «Мой Бизнес»

Дата: 25 декабря 2019г.

Адрес: Липецкая обл, Липецк г, Кузнечная ул., д.8.

В период с 25 июля 2019г. по 25 декабря 2019г. специалистами ГК «Улисс» совместно с представителями АНО «ЦПЭ Липецкой области» реализован комплекс работ по проектированию, поставке и монтажу мебели и оборудования для нового центра поддержки предпринимательства «Мой Бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Открытие центра можно посмотреть по ссылке: https://мойбизнес48.рус/news/tsentr-moy-biznes-otkrylsya-v-lipetske/

Характеристика объекта:
формат объекта – центр поддержки предпринимательства, экспортно-ориентированных предприятий, инжиниринга и кластерного развития, фондов поддержки МСП (малого и среднего предпринимательства);

Выполненные работы:

  • обмерочные работы;
  • совместно с заказчиком АНО «ЦПЭ Липецкой области» проведение консультаций при разработке технического задания и дизайн-проекта помещений: зал обслуживания посетителей, переговорные и коворкинг зона, конференц-зал, административные и рабочие кабинеты, комната питания и отдыха;
  • подбор стилевых и цветовых решений по офисной мебели;
  • подбор оборудования: офисные перегородки, оборудование для маломобильных групп населения;
  • размещение заказов на заводах-изготовителях;
  • поставка и монтаж оборудования, мебели.

Поставленное оборудование и мебель:

  • Офисная мебель: рабочие кабинеты для руководителей, мебель для организации рабочих мест персонала, серия мобильных столов для организации рабочего пространства конференц-зала, гардеробные вешалки.
  • Мебель для организации детского отдыха.
  • Офисные перегородки для конференц-зала и переговорных комнат серии NORMA (пр-во Россия).
  • Кресла и стулья для персонала и руководителей, конференц-кресла;
  • Обеденная группа (стол, стулья), шкафы металлические в комнату отдыха для персонала.
  • Оборудование для инвалидов: пандусы, аксессуары для туалетной комнаты.
  • Оборудование для комнаты питания и отдыха: кофемашина, холодильный шкаф, микроволновая печь, кулеры.
  • Клиннинговое оборудование: урны, уборочные тележки, уборочный инвентарь и прочее.

 Описание работ и мебели:

В проекте учтены и согласованы с заказчиком:

  • Идея дизайн-проекта – новое в стилистике и зонировании современного офиса;
  • Организация офисного пространства под бизнес процессы, в частности трансформируемое пространство конференц-зала и переговорных.

Отличительные особенности данной поставки:

  • Эстетическая привлекательность, актуальность, изящные детали.
  • Чёткие и стройные линии металлических элементов гармонично подчеркивают стилистическое решение стиля LOFT.
  • Для организации рабочего пространства конференц-зала поставлена серия мобильных столов.
  • Уникальность конструкций офисных перегородок в том, что несмотря на значительный вес (385 кг)-крепление панелей потолочное. Перегородка, расположенная в конференц-зале имеет длину 5530 мм, состоит из одной полупанели и пяти панелей длинной 981мм (толщина 83мм) крепится к направляющей всего двумя роликами. Панели компактно складываются в парковочной зоне, конечная панель в дверной проем с замком. Перегородка офисная обеспечивает звукоизоляцию 40дБ. Панели перегородок изготовлены с применением шведской фурнитуры и двойного заполнения ЛДСП производства EGGER на российском предприятии.
  • Вторая офисная перегородка, разделяющая помещение переговорной комнаты на два обособленных кабинета меньшей площади (3255мм), имеет дверь с замком.
  • Представителем завода-производителя совместно с монтажниками ГК «Улисс», благодаря полной готовности панелей офисной перегородки к монтажу, были выполнены работы по установке обеих перегородок в однодневный срок.

 Информация:

В практике работы специалистов ГК «Улисс» проект «Мой Бизнес» - это не единственный проект организации большого офисного пространства, в т.ч. производственного предприятия, в котором реализовались комплекс работ: проектирование, подбор мебели и оборудования, поставка и монтаж.

В частности, подобного рода работы были произведены в 2015-2019 годах соответственно для ООО «Гражданские припасы» (ОЭЗ ППТ Липецк) – завода по производству патронов к гражданскому и служебному оружию, ООО «Генборг» (г.Усмань, Липецкая область) – промышленному предприятию по выпуску электродвигателей, ООО «Фрагария» (Усманский район, село Поддубровка) – завода по заморозке фруктов и ягод для молочного гиганта Danon, ООО «Бум-Пак» (г.Липецк) - промышленное предприятие по производству гофрокартона и гофроупаковки.

Преимуществом ГК «Улисс» является не только широкий ассортимент современного оборудования и мебели, комплексная поставка, но и реализация широкого спектра услуг, начиная от консультаций, проектирования и заканчивая монтажом и сервисным обслуживанием оборудования. Крайне важна для клиентов функция допоставки оборудования тех же производителей при увеличении количества рабочих мест, расширении эксплуатируемой площади.

Фотогалерея

Зал обслуживания посетителей

Коворкинг

Переговорные

Конференц-зал

Кабинеты

Комната отдыха

Холл

Доступная среда

Туалетная комната для инвалидов

Консультации по вопросам поставки и продажи оборудования.
Звонить по телефону:

+7 (4742) 43–26–34