398017, г. Липецк
ул. Металлургов, д.9

e-mail: contact@uliss-trade.ru

Рабочее время:

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Пн-Пт 08:00–18:00, Сб 09:00–15:00
телефон отдела продаж:
+7 (4742) 43–26–34
Заказать обратный звонок


Склад и Техника Липецк Воронеж Тамбов

Комплексное оснащение гостиниц и отелей

Гостиничные предприятия, будучи частью сферы обслуживания населения, предоставляют услуги, которые обладают общими для всех услуг свойствами и в тоже время, некоторыми специфичными особенностями.

Особенности гостиничных услуг

неосязаемость гостиничной услуги:

  • невозможность ее оценки до момента потребления;
  • неодновременность процессов производства и потребления: для большинства услуг характерна параллельность механизмов и производства, и потребления, но в тоже время, определенные услуги гостиницы не подразумевают присутствия клиентов - гостей (время уборки номера не совпадает с временем заселения гостей);

ограниченность хранения:

  • не проданный сегодня номер может быть продан завтра;
  • непостоянство качества — основная причина недовольства гостей;
  • сезонность спроса.

Колебание спроса зависит, прежде всего от времени года, месяца или дня недели, а также его местоположения. Гостиница – особое учреждение, поэтому к ней предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Горничные и старшие горничные должны быстро и высококачественно убирать места общего пользования, жилые комнаты, туалет, ванную, чтобы гость, попадая в свой номер после переезда и длительной дороги, сразу ощутил заботу о нем всего персонала и созданный уют, порядок и чистота располагали его к отдыху и спокойствию. Таким образом, основная задача сотрудников гостиничных комплексов состоит в поддержании порядка на должном уровне, соблюдении в чистоте всех жилых и нежилых помещений, в предоставлении клиентам дополнительных услуг, соответствующих квалификационной категории гостиницы или отеля.

Клининговая служба работает в непосредственном контакте со службой размещения гостей, инженерной службой, гостиничной службой безопасности.

Гостиничная клининговая служба состоит из нескольких направлений:

  • обслуживание номеров;
  • уборка служебных помещений и прилегающих территорий;
  • служба прачечной (или химчистки).

Компания Улисс более 27 лет занимается комплексным оснащением гостиниц и отелей мягкой мебелью: диванами и креслами, тепловым, механическим и нейтральным кухонным оборудование, клининговым оборудованием для уборки, посудой и сервировочным инвентарем. Получить подробную информацию вы можете по телефонам указанным в разделе контакты.

Консультации по вопросам поставки поставки и продажи оборудования.
Звонить по телефону:

+7 (4742) 43–26–34