Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты

398017, г. Липецк
ул. Металлургов, д.9

e-mail: contact@uliss-trade.ru

Рабочее время:

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Пн-Пт 08:00–18:00, Сб 09:00–15:00
телефон отдела продаж:
+7 (4742) 43–26–34
Заказать обратный звонок
Общепит — комплексное оснащение кафе, баров, ресторанов, столовых, пиццерий, пекарен
Складское оборудование и техника Липецк Воронеж Тамбов

Комплексное оснащение гостиниц и отелей

Гостиничные предприятия, будучи частью сферы обслуживания населения, предоставляют услуги, которые обладают общими для всех услуг свойствами и в тоже время, некоторыми специфичными особенностями.

Особенности гостиничных услуг

неосязаемость гостиничной услуги:

  • невозможность ее оценки до момента потребления;
  • неодновременность процессов производства и потребления: для большинства услуг характерна параллельность механизмов и производства, и потребления, но в тоже время, определенные услуги гостиницы не подразумевают присутствия клиентов - гостей (время уборки номера не совпадает с временем заселения гостей);

ограниченность хранения:

  • не проданный сегодня номер может быть продан завтра;
  • непостоянство качества — основная причина недовольства гостей;
  • сезонность спроса.

Колебание спроса зависит, прежде всего от времени года, месяца или дня недели, а также его местоположения. Гостиница – особое учреждение, поэтому к ней предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. Горничные и старшие горничные должны быстро и высококачественно убирать места общего пользования, жилые комнаты, туалет, ванную, чтобы гость, попадая в свой номер после переезда и длительной дороги, сразу ощутил заботу о нем всего персонала и созданный уют, порядок и чистота располагали его к отдыху и спокойствию. Таким образом, основная задача сотрудников гостиничных комплексов состоит в поддержании порядка на должном уровне, соблюдении в чистоте всех жилых и нежилых помещений, в предоставлении клиентам дополнительных услуг, соответствующих квалификационной категории гостиницы или отеля.

Клининговая служба работает в непосредственном контакте со службой размещения гостей, инженерной службой, гостиничной службой безопасности.

Гостиничная клининговая служба состоит из нескольких направлений:

  • обслуживание номеров;
  • уборка служебных помещений и прилегающих территорий;
  • служба прачечной (или химчистки).

Компания Улисс более 27 лет занимается комплексным оснащением гостиниц и отелей мягкой мебелью: диванами и креслами, тепловым, механическим и нейтральным кухонным оборудование, клининговым оборудованием для уборки, посудой и сервировочным инвентарем. Получить подробную информацию вы можете по телефонам указанным в разделе контакты.

По вопросам поставки и продажи оборудования
Звоните по телефону:

+7 (4742) 43–26–34