Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты
Реализованные проекты

398017, г. Липецк
ул. Металлургов, д.9

e-mail: contact@uliss-trade.ru

Рабочее время:

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Пн-Пт 08:00–18:00, Сб 09:00–15:00
телефон отдела продаж:
+7 (4742) 43–26–34
Заказать обратный звонок
Общепит — комплексное оснащение кафе, баров, ресторанов, столовых, пиццерий, пекарен
Складское оборудование и техника Липецк Воронеж Тамбов

Секреты выбора холодильного оборудования

Холодильное оборудование включает десятки наименований продукции - морозильные ванны и лари, холодильные шкафы, горки и камеры, морозильные бонетыохлаждаемые стеллажи. Также к этой категории оборудования относятся холодильные витрины, которые в не столь отдаленную эпоху разделяли продавца "прилавочной" торговли и покупателя.

Широкий выбор дает и технологам, и дизайнерам возможность подобрать оптимальную комплектацию холодильного оборудования для индивидуальных проектов. Но при всем богатстве выбора холодильные шкафы пользуются постоянной популярностью и актуальны независимо от времени года и объема имеющейся торговой площади.

Весьма разнообразный модельный ряд морозильных и холодильных шкафов характеризуется наличием многочисленных регулируемых полок для выкладки товара, яркой внутренней подсветки, регулируемого термостата и хорошо просматриваемого внутреннего объема. Такой морозильный или холодильный шкаф может стать удачным интерьерным решением как для крупного магазина самообслуживания, так и для небольшого магазина с торговлей «через прилавок».

Очевидным отличием по функциональной принадлежности холодильных шкафов является наличие стеклянной или глухой двери. Холодильные шкафы с прозрачными дверями чаще встречаются в торговых залах, где они демонстрируют охлаждаемые продукты, однако устойчивым спросом пользуются и шкафы с глухими дверями, в которых, как правило, хранится товарный запас.

Специалисты склонны разделять холодильные шкафы по назначению: гастрономические шкафы (для напитков) и элитные шкафы (для вина и кондитерских изделий).  В России особую популярность в силу своей доступности и многофункциональности приобрели гастрономические шкафы. Они в свою очередь различаются по внутреннему объему — как правило, от 77 до 1400 л.

Маленькие холодильные шкафы можно расположить на стойке бара или повесить на стену. Весьма презентабельны элитные холодильные шкафы — кондитерские и винные. Они выполняются из металла или дерева и имеют раздвижные стеклянные дверки, обеспечивающие легкий и быстрый доступ продавца к товару.

Элитные холодильные шкафы позволяют хорошо представить товар, привлечь внимание покупателя к определенной продукции и спровоцировать его на спонтанную покупку. Эти удобные в эксплуатации, многофункциональные холодильные шкафы сочетают в себе функциональную простоту с передовой технологией.

В последнее время значительно вырос интерес к холодильному оборудованию с выносными агрегатами. Cледует отметить следующие неоспоримые преимущества:

  • тепло, выделяющееся при работе оборудования, а именно, от выносных холодильных агрегатов, рассеивается вне помещения торгового зала. Это позволяет создать в магазине комфортный температурно-влажностный режим, не прибегая к установке мощных и дорогостоящих кондиционеров;
  • значительно меньший уровень шума в торговом зале, связанного с работой холодильного оборудования;
  • заметная экономия электроэнергии и более высокая надежность при использовании компрессорных централей;
  • длительный срок службы.

Эти достоинства оборудования с “выносным холодом” наиболее очевидны для средних и крупных продовольственных магазинов, где удельный вес и количество охлаждаемого оборудования, установленного в торговом зале, весьма высоки. Существенным минусом является довольно высокая стоимость оборудования с выносными агрегатами по сравнению с оборудованием со “встроенным холодом”. Тем не менее, спрос на “выносной холод” не падает.

Владельцы магазинов с торговыми площадями от 400 кв. м и выше предпочитают приобретать хотя бы часть нового оборудования с выносными холодильными агрегатами. Для супер- и гипермаркетов, работающих в режиме самообслуживания, оборудование с выносными системами холодоснабжения вообще является стандартом. На современном российском рынке торгового холодильного оборудования предлагается несколько вариантов решения выносных холодильных систем.

Наиболее распространенная схема предполагает подключение каждой отдельной линии холодильного оборудования к отдельному компрессорноконденсаторному агрегату, размещаемому в машинном помещении. В крупных магазинах, супермаркетах наиболее рациональной представляется схема работы с центральными компрессорными агрегатами. Подобная схема предполагает несколько параллельно включенных компрессоров на единой раме с дополнительным оборудованием. Каждый центральный агрегат оборудован микропроцессорным блоком управления, осуществляющим регулирование холодопроизводительности и обеспечивающим равномерную наработку часов каждым компрессором.

Существуют также смешанные схемы систем холодоснабжения, характерные для средних и небольших магазинов, когда одна часть оборудования оснащена встроенными агрегатами, а другая подключена к традиционной выносной системе или даже центральному агрегату.В любом случае, чтобы избежать ненужных расходов и обеспечить длительную и безотказную работу оборудования, целесообразность применения той или иной системы хладоснабжения магазина должна определяться на этапе проектирования.

По вопросам поставки и продажи оборудования
Звоните по телефону:

+7 (4742) 43–26–34